products

буровая установка Ватервелл глубины 1000м сверля гидравлическая

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SINOVO
Сертификация: CE/ISO/SGS
Номер модели: СНР1600
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: деревянный случай
Время доставки: 7-10 дней работы
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: набор 30 в месяц
Подробная информация
модель: СНР1600 Максимальная сверля глубина: 1600м
Сверля диаметр: 105-1000мм Воздушное давление: 1.65-8Мпа
Длина штанги: 4.5м Диаметр штанги: 127мм
Вес: 30Т Сверля метод: Роторное верхнего привода гидравлическое и нажатие, сверлить молотка или грязи
Высокий свет:

Гидравлическая буровая установка Ватервелл

,

буровая установка Ватервелл глубины 1000м


Характер продукции

машина водяной скважины глубины 1000м сверля сверля для сверлить Велльс

 

Мы специализированные изготовитель и поставщик буровой установки водяной скважины в Китае. Наша буровая установка водяной скважины серии СНР установленная на циркуляции воздуха польз тележки или трейлера, грязь или система пены, оборудованная с роторным три-конусом и опускают молоток отверстия. Его сильно эффективные нижние много геологохимических условий, как глина, песочный слой почвы, основа, етк. удовлетворять все требования к водяной скважины сверля, наша буровая установка водяной скважины можно приспосабливать с много опционных аксессуаров как линия смазчик, затяжелитель бара Келли, различные насосы грязи, компрессоры воздуха, и больше.

 

 

Элементарные сведения:

 

Полностью гидравлическое многофункциональное снаряжение сверла водяной скважины, главным образом сверля метод дрилинг грязного колеса роторный, и бурильный молоток ДТХ ауксиляры, может соотвествовать сверля различный геологохимический дрилинг условий и другие вертикальные отверстий. Он широко использован в конструкции инженерства для сверля колодцев, контролирующ колодцы и кондиционер теплового насоса земл-источника, и также приложен в буровзрывной работе, скреплять болтами и якорном кабеле, етк.


Снаряжение можно основать на потребностях потребителей, обеспечить основанное на тележк, трейлер-стиль, формы кравлер 3 различные. Сверля машина приведена в действие двигателем дизеля, и роторная агрегатная головка составлена мотора низкоскоростного и высоко-вращающего момента и редуктора шестерни, который использован для того чтобы выдвинуть механизм цепи мотора. Роторн и движения вперед гидравлический пилотный контроль для того чтобы достигнуть степлесс регулировки скорости, выдвигает вперед используемая двухскоростная регулировка. Сверля машина разгружая штангу, сверля корабль выравнивая, поднимать и другие вспомогательные действия проконтролированы гидравлическим, план снаряжения разумный, легкий для того чтобы работать и обслуживание, идеальное буровое оборудование.

 

 

 

Основные особенности и преимущества:

 

1. гидравлические роторные соответствуют голова и перерыв в-вне приборе струбцины, системе предварительного мотора цепной питаясь, и гидравлическом вороте разумные, который.

2. Снаряжение может быть или установленными кравлер, трейлером или тележкой.

3. Это снаряжение может быть использовано сверля методом 2 в слое установленного заволакивания и условии почвы слоя.

4. гидравлическая система оборудована с отдельным с воздушным охлаждением гидравлическим маслянным охладителем, также может установить водяное охлаждение по мере того как клиент опционный для обеспечения работы гидравлической системы непрерывно и эффективного под высокотемпературным состоянием погоды в различных регионах.

5. удобно оборудованный с компрессором воздуха и молотком ДТХ, его можно использовать для того чтобы просверлить отверстие в условии почвы утеса самолетом сверля метод.

6. 4 гидравлических джакс поддержки могут выровнять быстро ундеркарриаге для обеспечения сверля точности. Расширение джак поддержки как опционное может быть легко для того чтобы сделать снаряжение нагрузить и разгрузить на тележку как самозарядный в одиночку, которая сохраняет больше цены транспорта.

7. путешествующ к отслеживаемой самоходной структуре, опционному тяжелому грузовику 6*6 или 8*4 к типу хороший дрилинг автомобиля.

8. слой установленного заволакивания, виды слоя 2 метода в одном дрил конструкции.

 

 

Технический параметр:

 

Деталь Блок СНР1600 СНР1600Л СНР1600С
Максимальная сверля глубина м 1600 1600 1600
Сверля диаметр мм 105-1000 105-1000 105-1000
Воздушное давление Мпа 1.65-8 1.65-8 1.65-8
Потребление воздуха м3/мин 16-120 16-120 16-120
Длина штанги м 4,5 6 6
Диаметр штанги мм 127 127 127
Главное давление вала Т 16 13 13
Поднимаясь сила Т 81 81 81
Быстрая поднимаясь скорость м/мин 23 23 23
Быстрая скорость препровождения м/мин 37 44 44
Максимальный роторный вращающий момент Н.м 24500 24500 24500
Максимальная роторная скорость р/мин 90 90 90
Сила большого вторичного ворота поднимаясь Т 2.5/4 (опционный) 2.5/4 (опционный) -
Сила небольшого вторичного ворота поднимаясь Т 1,5 1,5 1,5
Поднимает ход домкратом м 1,7 1,7 1,7
Сверля эффективность м/х 10-35 10-35 10-35
Мовинг скорость Км/х 3 3 3
Гористый угол ° 21 21 21
Вес снаряжения Т 30 32 30
Размер м 8.6*2.6*3.5 10*2.6*3.5 8.6*2.6*3.5
Условия труда Унконсолидатед образование и основа
Сверля метод Роторное верхнего привода гидравлическое и нажатие, сверлить молотка или грязи
Соответствующий молоток Средняя и высокая серия воздушного давления
Опционные аксессуары Насос грязи, насос Гентрифугал, генератор, насос пены

 

буровая установка Ватервелл глубины 1000м сверля гидравлическая 0

Опционный
Оснастите деятельность тележкой или трейлером или кравлер Маст расширение Цилиндр проламывания Компрессор воздуха
Центробежный насос Насос грязи Водяная помпа Насос пены
Насос РК Насос винта Коробка бурильной трубы Рука затяжелителя трубы
Струбцина отверстия Расширение джак поддержки    

 

 

Гарантия и поручать:


6 месяцев от пересылки. Гарантия покрывает основные части и компоненты. Гарантия не покрывает потребляемые и нося части как: масла, топлива, набивки, лампы, веревочки, взрыватели и сверля инструменты. нашим инженером на вашем джобсите на максимальные 7 дней по мере необходимости. Кто раскроет и поручает оборудование вместе с вашим штатом и тренирует ваш штат в эксплуатации и техническое обслуживание разрешений тисков оборудования, размещещние и переход быть обеспеченным вами. 

 

Как общепринятый изготовитель буровой установки в Китае, мы группа СИНОВО делаем дело с репутацией и из первых устом. Мы предназначены для того чтобы обеспечить обслуживание клиентов идеальное. Для того чтобы сделать клиентов чувствовать безопасными в использовании наших продуктов, мы устанавливаем полную систему послепродажного обслуживания, и обеспечиваем одногодичную гарантию для наших буровых установок. Во время периода гарантии, мы обеспечиваем свободные отладку, тренировку оператора и ремонтное службу. К тому же, мы также предлагаем свободные запасные части. По мере того как наши главные компоненты импортированы от компаний мира известных, наши международные клиенты могут поддерживать эти компоненты легко.

Контактная информация

Номер телефона : +8613466631560

WhatsApp : +8613801057171

products

1000m Drilling Depth Hydraulic Waterwell Drilling Rig

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: SINOVO
Certification: CE/ISO/SGS
Model Number: SNR1600
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiation
Packaging Details: Wooden Case
Delivery Time: 7-10 work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 30 set per month
Detail Information
Model: SNR1600 Max Drilling Depth: 1600m
Drilling Diameter: 105-1000mm Air Pressure: 1.65-8Mpa
Rod Length: 4.5m Rod Diameter: 127mm
Weight: 30t Drilling Method: Top Drive Hydraulic Rotary And Pushing, Hammer Or Mud Drilling
High Light:

Hydraulic Waterwell Drilling Rig

,

1000m Depth Waterwell Drilling Rig


Product Description

1000m Drilling Depth Water Well Drilling Machine For Drilling Wells

 

We are a specialized water well drilling rig manufacturer and supplier in China. Our SNR series water well drilling rig mounted on truck or trailer uses air circulation, mud or foam system, equipped with rotary tri-cone and down the hole hammer. It is highly efficient under many geological conditions, such as clay, sandy soil layer, bedrock, etc. In order to satisfy all water well drilling requirements, our water well drilling rig can be fitted with many optional accessories such as line lubricator, kelly bar loader, various mud pumps, air compressors, and more.

 

 

Basic Information:

 

Full hydraulic multi-functional water well drill rig, the mainly drilling method is muddy wheel rotary driling, and DTH Hammer Drill is an auxiliary, can meet the drilling requirements of different geological conditions driling and other vertical holes. It is widely used in engineering construction for drilling wells,monitoring wells and ground-source heat pump air-conditioner, and also applied in hole blasting, bolting and anchor cable, etc.


The rig can be based on the needs of users, to provide truck-based,trailer-style, crawler three different forms. The drilling machine is powered by a diesel engine, and the rotary power head is composed of a low-speed and high-torque motor and a gear reducer, which is used to advance the motor chain mechanism. Rotary and propulsion are hydraulic pilot control to achieve stepless speed regulation, push forward used two-speed adjustment. Drilling machine unloading rod, drilling vehicle leveling, hoisting and other auxiliary actions are controlled by the hydraulic, rig layout reasonable, easy to operate and maintenance, Is the ideal drilling equipment.

 

 

 

Main features and advantages:

 

1. Hydraulic rotary head and break in-out clamp device, advanced motor- chain feeding system, and hydraulic winch are reasonable matched.

2. The rig can be either crawler, trailer or truck mounted.

3. This rig can be used by two drilling method in set covering layer and stratum soil condition.

4. Hydraulic system is equipped with separate air-cooled hydraulic oil cooler , also can install water cooler as client's optional in order to ensure hydraulic system work continuously and efficiently under the high temperature weather conditions in different regions.

5. Conveniently equipped with air compressor and DTH hammer, it can be used to drill the hole in rock soil condition by air drilling method.

6. Four hydraulic support jacks can level rapidly undercarriage to ensure the drilling accuracy. The support jack extension as optional can be easy to make the rig load and unload on truck as Self-loading by itself, which save more transportation cost.

7. Traveling to tracked self-propelled structure, optional 6*6 or 8*4 heavy truck to car type well driling.

8. Set covering layer, stratum two kinds of method in one construction dril.

 

 

Technical Parameter:

 

Item Unit SNR1600 SNR1600L SNR1600S
Max drilling depth m 1600 1600 1600
Drilling diameter mm 105-1000 105-1000 105-1000
Air pressure Mpa 1.65-8 1.65-8 1.65-8
Air consumption m3/min 16-120 16-120 16-120
Rod length m 4.5 6 6
Rod diameter mm 127 127 127
Main shaft pressure T 16 13 13
Lifting force T 81 81 81
Fast lifting speed m/min 23 23 23
Fast forwarding speed m/min 37 44 44
Max rotary torque N.m 24500 24500 24500
Max rotary speed r/min 90 90 90
Big secondary winch lifting force T 2.5/4(Optional) 2.5/4(Optional)
Small secondary winch lifting force T 1.5 1.5 1.5
Jacks stroke m 1.7 1.7 1.7
Drilling efficiency m/h 10-35 10-35 10-35
Moving speed Km/h 3 3 3
Uphill angle ° 21 21 21
Weight of the rig T 30 32 30
Dimension m 8.6*2.6*3.5 10*2.6*3.5 8.6*2.6*3.5
Working condition Unconsolidated formation and Bedrock
Drilling method Top drive hydraulic rotary and pushing, hammer or mud drilling
Suitable hammer Medium and high air pressure series
Optional accessories Mud pump, Gentrifugal pump, Generator, Foam pump

 

1000m Drilling Depth Hydraulic Waterwell Drilling Rig 0

Optional
Rig operation by truck or trailer or crawler Mast extension Breakout cylinder Air compressor
Centrifugal pump Mud pump Water pump Foam pump
RC pump Screw pump Drill pipe box Pipe loader arm
Opening clamp Support jack extension    

 

 

Warranty and Commissioning:


6 months from shipment.Warranty covers main parts and components.The warranty does not cover consumable and wearing parts as:oils,fuels,gaskets,lamps,ropes,fuses and drilling tools.By our engineer at your jobsite for max 7 days as required.Who will erect and commission the equipment together with your staff and train your staff in the operation and maintenance of the equipment Vise permits, accommodation and transport are to be provided by you. 

 

As a long-established drilling rig manufacturer in China, we SINOVO group do business with reputation and word of mouth. We are dedicated to provide customers perfect service. To make customers feel secure in using our products,we establish a complete after-sales service system, and provide a one-year warranty for our drilling rigs. During the warranty period, we provide free debugging, operator training and maintenance service. In addition, we also offer free spare parts. As our main components are imported from world renowned companies, our overseas customers can maintain these components easily.

Contact Details

Phone Number : +8613466631560

WhatsApp : +8613801057171